ВОЗВЕДЕНИЕ ХРАМА

Круг размечен на полу. Свеча стоит в каждой из четвертей; желтая на востоке, красная на юге, синяя на западе, зеленая на севере. Алтарь поставлен в центре круга и ориентирован на восток. На алтаре находится одна или две белых свечи, кадило, чаша с солью и водой, колокольчик, фигурки божеств (не обязательно), чаша с маслом для помазания, кубок с вином (или с фруктовым соком), блюдо с подношением, меч (если у вас есть) и/или жреческие атамы. Назначенный ковенер зажигает благовоние и алтарные свечи (не свечи круга) и затем покидает пространство, ожидая с остальными членами ковена в северо-восточной четверти.
Жрец и Жрица входят в круг, с востока (по северной стороне от восточной свечи) – и так же будут заходить в круг все остальные – и становятся перед алтарем, лицом на восток. Жрец трижды звонит в колокольчик.

Жрец/Жрица:
«Да будет ведомо, что здесь воздвигается Храм, что здесь чертится Круг. Пусть те, кто желает участие в обряде, соберутся на востоке и ждут, пока их позовут. Пусть никто не идет на обряд, иначе как по своей воле». 

Жрец и Жрица берут по алтарной свече и двигаются вокруг алтаря по часовой стрелке на восток. Жрица зажигает Восточную Свечу от своей свечи.

Жрица:
«Я несу свет и воздух на восток, чтобы осветить наш храм и призвать в него дыхание жизни». 

Они двигаются дальше по кругу на юг, где Жрец зажигает Южную Свечу.

Жрец:
«Я несу свет и огонь на юг, чтобы осветить наш храм и призвать в него теплоту». 

Они двигаются на запад, где Жрица зажигает Западную Свечу.

Статья по теме:  Гвиддон. О международной конференции МЯФ в г. Люнтерен (Нидерланды) 16 апреля 2016 года

Жрица:
«Я несу свет и воду на запад, чтобы осветить наш храм и очистить его».

Они двигаются на север, где Жрец зажигает Северную Свечу.

Жрец:
«Я несу свет и землю на север, чтобы осветить наш храм и укрепить его». 

Они продолжают двигаться на восток, затем обратно к алтарю и ставят обратно свои свечи. Жрец/Жрица берет меч (или атам) и, возвращаясь на восток, теперь медленно идет по кругу ведя мечом по разметке, концентрируя силу на границе круга. Когда круг очерчен, он/она возвращается к алтарю. Три раза звонят в колокольчик. Жрец направляет свой атам на соль и произносит:

Жрец:
«Соль это жизнь, так пусть она даст нам очищение. Пусть она очистит наши тела и души для обрядов, которые мы совершаем во славу Бога и Богини». 

Жрица берет чашу с солью и, взяв три щепотки соли лезвием атама, бросает их в воду. Она помешивает теперь соленую воду атамом и произносит:

Жрица:
«Пусть священная соль изгонит все нечистое из этой воды, чтобы мы могли использовать ее в наших обрядах». 

Жрец берет кадило; Жрица берет соленую воду. Они снова двигаются вокруг алтаря на восток. Начиная с востока, они медленно обходят круг по часовой стрелке. Жрица кропит соленой водой линию круга, а Жрец окуривает круг. Затем они возвращаются к алтарю и кладут на место свои инструменты. Жрец бросает щепотку соли в масло и перемешивает его пальцем. Затем он помазывает Жрицу (примечание: если участники обряда одеты, то на лбу рисуется крест в круге, если обнажены, то также на теле чертится пентаграмма, а груди и гениталии помазываются маслом).

Статья по теме:  Псалом Гекате

Жрец:
«Я освящаю тебя во имя Бога и Богини и приветствую тебя в их Храме». 

Они приветствуют друг друга, затем Жрица помазывает Жреца, с теми же словами и приветствием. Затем они оба двигаются вместе по кругу на восток, Жрица несет масло, а Жрец свой атам. Там он делает два «надреза» в воздухе поперек линии круга, открывая его.
Один за другим ковенеры входят в круг. Их помазывают маслом – мужчин Жрица, женщин Жрец – и приветствуют со словами:

Жрец/Жрица:
«Я освящаю вас именами Бога и Богини и приветствую вас в их Храме. Радостной встречи». 

Ковенеры становятся вокруг алтаря на достаточном от него расстоянии, мужчины перемежаясь с женщинами. Когда все войдут, Жрец закрывает круг своим атамом, проводя атамом вдоль «разорванной» линии круга и восстанавливая ее. Жрица окропляет маслом место разрыва, а Жрец чертит над ней пентаграмму, чтобы запечатать круг. Затем они возвращаются к алтарю. Трижды звонят в колокольчик.

Жрец/Жрица:
«Да пребудут все в мире и любви. Мы приветствуем вас. Теперь призовем четверти и пригласим в круг богов». 

Ковенер, стоящий ближе всех к востоку, подходит к Восточной Свече и атамом рисует призывающую пентаграмму.

Ковенер:
«Привет элементу Воздуха, Сторожевой Башне Востока! Твердо той на страже нашего круга!» 

Он/она целует лезвие своего атама и возвращается в круг. Ковенер, стоящий ближе всех к югу, поворачивается к Южной Свече. Поднятым атамом он/она рисует призывающую пентаграмму.

Ковенер:
«Привет элементу Огня, Сторожевой Башне Юга! Твердо той на страже нашего круга!» 

Он/она целует лезвие своего атама и возвращается в круг. Ковенер, стоящий ближе всех к западу, поворачивается к Западной Свече. Поднятым атамом он/она рисует призывающую пентаграмму.

Статья по теме:  Марго Адлер (род. в 1946г.)

Ковенер:
«Привет элементу Воды, Сторожевой Башне Запада! Твердо той на страже нашего круга!» 

Он/она целует лезвие своего атама и возвращается в круг. Ковенер, стоящий ближе всех к северу, поворачивается к Северной Свече. Поднятым атамом он/она рисует призывающую пентаграмму.

Ковенер:
«Привет элементу Земли, Сторожевой Башне Севера! Твердо той на страже нашего круга!» 

Жрица:
«Привет четырем Четвертям и привет Богам! Мы призываем Господина и Госпожу приглашая их присоединиться к нам и присматривать за нашими обрядами, которые мы совершаем в их честь. Привет вам!» 

Все вместе: «Привет вам!» 

Жрец:
«Разделим друг с другом Чашу Дружбы». 

Жрец берет кубок и проливает немного вина на землю, или в посуду для подношений, произнося имена богов. Затем он отпивает из кубка и передает его Жрице. Она отпивает и передает кубок ближайшему ковенеру с левой стороны, и так далее. Кубок проходит полный круг, все отпивают из него, и кубок возвращается на алтарь. Три раза звонят в колокольчик.

Жрица:
«Теперь мы собрались вместе и Храм возведен. Пусть никто не покидает его без нужды, до закрытия Храма. Да будет так». 

Все:
«Да будет так!» 

Храм возводится в начале каждой встречи ковена, чтобы освятить место встречи и присутствующих. Основная часть – эсбат, саббат или работа другого рода – продолжается только в Храме. В конце работы совершается закрытие Храма.

_____________

Автор: Рэймонд Бакленд

Пер.: slavikums, Гарсиа

Источник: wiccanscrolls.ru

Статьи по теме:

Необходимость языческой партии... Источник: paganko.ru Необходимость языческой партии Последний материал на сайте был почти месяц на...
Горе от ума, или о роли и проблемах рационального ... http://der-narrenturm.livejournal.com/4615.html Во много...
Гвиддон. О международной конференции МЯФ в г. Люнт... Источник: veris-sacri.livejournal.com http://nl.paganfederation.org/2015/12/29/16de-confere..Н...
Звезда тишины Я, звезда тишины, восхожу во славе. Весть моя – весть о сущем, весть моя – весть о словах. Я – дитя ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *