Структурный гороскоп. Виртуальные знаки — Вождь

Вождь

(Петух-Близнецы), (Петух-Лев), (Собака-Рак), (Собака-Дева), (Крыса-Дева), (Крыса-Скорпион), (Бык-Весы), (Бык-Стрелец), (Тигр-Козерог), (Кот-Стрелец), (Кот-Водолей), (Дракон-Козерог), (Змея-Водолей), (Змея-Овен), (Лошадь-Телец), (Коза-Овен), (Обезьяна-Телец), (Обезьяна-Рак). Всего 18 комбинаций.

Главное – это энергия

Все разговоры об энергичных и вялых годовых (или зодиакальных) знаках надо забыть, ибо найти энергию может любой знак, главное – знать, где  закопан энергетический источник.

А вот демонстрировать энергичность или вялость – это уже вопрос имиджа и, стало быть, виртуального гороскопа. Демонстрировать энергию можно по-разному. Скажем, два самых раскрученных Вождя в нашей истории Ленин (Лошадь-Телец) и Сталин (Кот-Стрелец) действовали в разных техниках. У Ленина глаз горит, тело ходуном ходит, руки в характерных жестах работают без остановки, да и голос, прямо скажем, зажигающий. Сталин вроде бы говорит тихо, никаких особых жестов, а ведь зал от его выступлений загорался не хуже, чем от Ленина.

Значит, Сталин мог передать внутренний огонь без лишнего шума. Таким образом, есть две противоположные техники: внешняя, через шум, треск, громкий голос, резкий жест, и внутренняя, через скрип зубов, какие-то невидимые миру судороги, а главное – глаза, полные огня. Решающим критерием остается факт отдачи энергии.

Другое дело, что сама энергия бывает разной (белой, черной). А так любой харизматический лидер, будь то Ленин, Сталин или Юрий Лужков (Крыса-Дева), безусловно, энергетические доноры. Хорошо раскрученный Вождь способен поднять на борьбу и вдохновить своим словом тысячи, а то и миллионы людей. Поэтому так велика цена Вождя в момент, когда необходимо энергетическим отпором сломить инициативу врага. Тот же Илья Эренбург (Кот-
Водолей) с первых дней войны становится одним из главных агитаторов и вдохновителей ненависти к фашизму.

Маргарет Тэтчер (Бык-Весы). Железная леди не просто делала политику, она буквально сминала своим темпераментом. Ее образ немало ей помог в политике, хотя конечно же политику одним имиджем не сделаешь.

Эксцентричность Вождя

Энергетический напор знака, направленный на деформацию других, оборачивается на своего хозяина и его также приводит к максимальной деформации, лишает гармонии, делает дерганым, смешным. Та самая моторика и лексика, которые в революционную эпоху или во время войны выглядят не только уместно, но и единственно верно, в мирной жизни вызывают недоумение и даже смех.

Поскольку смех в жизни товар достаточно дорогой, брезговать способностью рождать смех не стоит. Хотя, если честно, смех, вызванный эксцентрикой, не слишком тонок и подобен смеху от щекотки.

Вождь кричит, пучит глаза, машет руками. Своим вечным движением он призван заводить обессиленных, будить заснувших, щекотать жирные тела, вызывать всеобщую активность. Если люди остались пассивны, если Вождь не смог напугать их своей энергетической атакой, то пусть они хотя бы рассмеются.

Если в ряду из семи знаков есть Шут, то зачем нужен столь смешной Вождь? Ответ прост: юмор Шута не всем ясен, слишком ядовит, слишком интеллектуален. Есть тип людей, которых Шут не смешит вовсе. У Вождя юмор проще, проверенные веками номера: смешные рожи, прыжки, падения, оплеухи. Грубовато, зато надежно. А потому не стоит усердствовать с тонкостями, искать стоит юмор штампованный, вековечный.

Нужны ли людям ваши энтузиазм и жажда жизни?

Радость бытия в соединении с наивностью рождают энтузиазм. Далеко не всегда энтузиазм сопутствует детству. Парадоксально, но именно в ранних возрастах человек может позволить себе роскошь печали и уныния, ибо все еще впереди. А вот чем старше он становится, тем важнее ему не терять тонус, тем важнее верить в победу добра, радоваться труду и надеяться на исправимость самых запущенных ситуаций.

В зрелые годы потеря энтузиазма опасна смертельно. В результате именно Вожди становятся так желанны в любом месте, где собрались не слишком молодые люди. Поэтому хорошо бы наполнить Вождями медицинские учреждения, а также административные конторы, занятые стариками. Не покой нужен престарелым людям, покоя у них и так слишком много, а шум, гам и море энтузиазма.

А вот этого нельзя

Нельзя отмалчиваться, отсиживаться в углу, быть мелочным, аккуратненьким, рядиться в скромные одежды. А потому стоит избегать всего  маскирующего, скромного.

Никаких серых и коричневых тонов, никаких обыденных причесок, банальных фасонов. С другой стороны, нельзя суетиться по мелочи, затевать слишком маленькие проекты.

Если уж браться за дело, то с размахом. Вождь, который пытается устроить свои маленькие проблемы, пытается устраниться от общественных интересов, обречен на неудачи.

Нельзя удерживать пришедшую энергию внутри. Если энергия родилась, то надо дать ей выход. Адреналин поступает в кровь и требует активных действий.

Вождь на службе и в браке

Инициативность – это то, что требуется от Вождей на службе. Особенно хорош инициативный подчиненный, бодрый и полный энергии. Если же он увлечется, то на него всегда найдется управа в виде начальника, способного отсеять добрые начинания от плохих. А вот Вождь-начальник в этом смысле уже опаснее. Кто его остановит в случае чего? К сожалению, к реальной критике Вожди-начальники не всегда готовы.

Поговорка «семь раз отмерь, а потом отрежь» Вождями используется нечасто. А потому следует действовать по принципу: «Вчера было рано, а завтра будет поздно».

В семейной жизни Вожди колеблются между равным и духовным браками, что доказывает их боевой характер и буйный темперамент. В браках, требующих спокойствия (патриархальный и романтический союзы), Вождь неудобен – слишком много шума там, где нужна тишина.

Образы кино

Достаточно популярный комедийный сериал (ситком) «Кто в доме хозяин?» построен на юморе, идущем от гороскопа Вождя. Именно в этом гороскопе главные источники смеха хозяйки дома в исполнении Людмилы Артемьевой (Кот-Водолей) и Анны Невской (Змея-Водолей), а также их домработник Никита в исполнении Андрея Носкова (Крыса-Дева). Эдакая судорожная активность, в которой много движения и чуть меньше текста…

Если же говорить о киношедеврах, то, наверное, главный пример бессмертный образ – Чапаев в исполнении Бориса Бабочкина (Дракон-Козерог) в одноименном фильме. Его голос, его глаза, его командирское место «впереди на боевом коне!».

Юлия Меньшова (Петух-Лев) сыграла очень напористого и всесокрушающего робота («Действуй, Маня!»). На мировом уровне ту же задачу осуществляла Мила Йовович (Кот-Стрелец) в «Пятом элементе». Хрупкая, казалось бы, Марина Ладынина (Обезьяна-Рак) все время играла председателей колхозов и прочих передовиков производства, заводил и застрельщиков.

Сергей Шакуров (Дракон-Козерог) или Сергей Никоненко (Змея-Овен) готовы в любой сюжет внести много шума, крика и неукротимой борьбы. В мире больше привыкли к другим героям, например Д’Артаньян в исполнении Жана Марэ (Бык-Стрелец).

Всех нехороших людей построила, а хороших детей развеселила и завела несравненная няня на все времена Наталья Андрейченко (Обезьяна-Телец), она же Мэри Поппинс. В мужском варианте это Сергей Проханов (Дракон-Козерог) – знаменитый «усатый нянь».

Точнейший типаж для знака Вождя явила в «Покровских воротах» Инна Ульянова (Собака-Рак). Ее Маргарите Павловне впору батальоном командовать. А ведь в своей личной жизни актриса тихий и нерешительный человек. В том же фильме блеснул вождевым темпераментом Олег Меньшиков (Крыса-Скорпион). Его Костик, пусть на уровне одного московского района, настоящий вождь. Энергичные роли ему удаются лучше, чем трагические. Ольга Аросева (Бык-Стрелец) предводительница банды в «Интервенции».

Екатерина Савинова (Тигр-Козерог) – это народный вариант темперамента, с пением и танцем, что виртуозно показано в легендарном фильме  «Приходите завтра»,  Ия Нинидзе (Крыса-Дева) в «Небесных ласточках» и Янина Жеймо (Петух-Близнецы) в «Золушке». Этот сказочный типаж, великолепный свет, который они излучают, чистая и  радостная энергия делают молодыми стариков, романтиками – циников, оживляют камни, тыквы и так далее…

Гением комедии был Савелий Крамаров (Бык-Весы). Георгий Бурков (Петух-Близнецы) полностью ушел в комедию со своим типажом лукавого алкоголика. Михаил Кокшенов (Крыса-Дева) также стал чисто комедийным актером. Очень популярен сейчас Андрей Данилко (Бык-Весы), изображающий Верку Сердючку. Залог успеха артиста – напор и темперамент показанной им тетки с арбузной грудью. Не менее популярен Дмитрий Нагиев (Коза-Овен), переигравший и женщин и мужчин немерено в сериале «Осторожно, модерн!».

На мировом уровне самым темпераментным комиком был признан Адриано Челентано (Тигр-Козерог). Невероятный эксцентрик – Джим Керри (Тигр-Козерог).

Величайшие из величайших

Заводной Брайан Эпстайн (Собака-Дева) когда-то создал божественных «Битлз». Очень много писателей, да еще каких, активных, мощных,  темпераментных. У нас это два, может быть, величайших классика с зеркальными гороскопами: Николай Гоголь (Змея-Овен) и Лев Толстой (Крыса-Дева). А еще Василий Жуковский (Кот-Водолей). На Западе Генрик Сенкевич (Лошадь-Телец), Карел Чапек (Тигр-Козерог), Эрих Мария Ремарк (Собака-Рак), Лион Фейхтвангер (Обезьяна-Рак), Стендаль (Кот-Водолей), Джон Толкиен (Дракон-Козерог).

В их произведениях много мужественных и темпераментных людей, много слов посвящено движению народа. Толстой, Сенкевич, Фейхтвангер прославлены темой войны своего народа.

То же значение в музыке у Рихарда Вагнера (Петух-Близнецы), может быть самого пафосного композитора в истории. Рядом с ним Франц Шуберт (Змея-Водолей).

Уолт Дисней (Бык-Стрелец) – создатель детского мира своего имени. Готфрид Лейбниц (Собака-Рак), Чарлз Дарвин (Змея-Водолей), Николай Коперник (Змея-Водолей) и Макс Планк (Лошадь) – лидеры в науке.

Ян Гиллан (Петух-Лев) – пример темперамента в рок-музыке. Рауль Капабланка (Крыса-Скорпион) – самый темпераментный шахматист.

Кинорежиссеры

Этот знак дал приют самым лучшим советским режиссерам, объяснив суть и смысл кинематографа наших отцов и дедов. Темперамент, страсть – вот что было главным в те времена. Энергия должна была идти с экрана в массы, заражая и заряжая людей на подвиг. Мэтр советского кино Сергей Герасимов (Лошадь-Телец) поставил «Молодую гвардию» и «Тихий Дон». Бушующие там страсти не кажутся надуманными и фальшивыми. В таком кино огонь
настоящий.

Еще ярче огонь в фильмах Юлия Райзмана (Кот-Стрелец), нагнавшего столько страсти в «Коммунисте» или «А если это любовь?». Григорий Чухрай (Петух-Близнецы) снимал мало, но каждый его фильм наполнен невероятными страстями, – будь то «Чистое небо» или «Баллада о солдате». Тут же и Марлен Хуциев (Бык-Весы) создавший «Весну на Заречной улице», фильм не способный оставить равнодушным.

Если страстей мало в окружающей жизни, то можно обратиться к классике, к самым драматическим произведениям. Таким образом, слава нашла Григория Козинцева (Змея-Овен) только тогда, когда он нашел себя в таких могучих драматических творениях, как «Гамлет» и «Король Лир». Интересно, что «Отелло» экранизировал Сергей Юткевич (Дракон-Козерог), принадлежащий к тому же знаку.

Эмиль Лотяну (Крыса-Скорпион) снял «Табор уходит в небо», где все просто кипит и пузырится.

Ну и конечно же комедии. Яков Протазанов (Змея-Водолей) начинал как блестящий комедийный режиссер, сняв «Праздник святого Йоргена». Снимая серьезные фильмы, заменил эксцентрику на страсти-мордасти, как в знаменитом «Сорок первом». Григорий Александров (Кот-Водолей) лихо посмешил наших дедушек и бабушек, но актуальность не утратил и сейчас. «Веселые ребята» веселы по-прежнему, а «Цирк» смешон, как и встарь.

Лидером сегодняшней российской комедии остается Рогожкин (Бык-Весы). Его всевозможные «Национальные особенности» – единственный современный источник смеха.

Властители

Вождь как властитель не так уж и хорош. Скорее это революционер, ниспровергатель. Сталин (Кот-Стрелец) и Ленин (Лошадь-Телец) этого тезиса никак не опровергают.

А кроме них, еще блистательная и напористая Маргарет Тэтчер (Бык-Весы) – она не просто «железная», она еще и огневая…

А вот Джордж Буш (Собака-Рак) явно плохо кончит, та ситуация, в которой он сейчас находится, похожа на цугцванг, ходов нет. Американский мир рушится, не спасают ни военная мощь, ни вечно зеленый доллар.

Заповеди Вождя

1. Быть проводником энергии, ее источником, носителем, производителем. Одним словом, Вождь должен научиться работать с энергией, брать ее в руки и не обжигаться. Если вспомнить, что человечество добывает энергию из четырех разных источников (природа, космос, общество, разум), то можно представить, насколько Вождю нелегко живется.

Ведь прежде, чем начать нести энергию людям, нужно самому зарядиться. Более того, необходимо иметь очень большой энергетический избыток.

2. Таким образом, через Вождя прокачивается гигантское количество энергии, интенсивность процесса настолько велика, что возникает риск как чрезмерного энергетического переполнения, так и энергетического дефицита. Отсюда самое главное правило: под рукой всегда должны быть как безотказные источники энергии, также и надежные ее потребители.

3. На всякий случай вспомним, откуда какие знаки берут энергию. Лошадь, Бык, Кабан качают энергию из природы, а Дракон, Петух, Тигр – из космоса. Змея, Крыса, Коза вынуждены набирать энергию в эмоциональном общении с людьми, а Кот, Обезьяна, Собака – в интеллектуальном. Аналогично у каждой энергетической тройки есть свои способы избавляться от лишней энергии. Все это важно знать каждому человеку. Но только для Вождя эта информация критически важна, ибо он оперирует с беспрецедентно большими объемами энергии.

4. Работая с огромными объемами энергии, Вождь вынужден декларировать свой энергетический профессионализм. То есть он должен всем своим видом продемонстрировать людям, что готов дать им любое количество энергии. Отсюда некоторая простота манер, смахивающая на панибратство, открытая улыбка, радостный смех в общении с малознакомым человеком. Любой встречный-поперечный должен понять: перед ним простак, готовый снять с себя последнее, человек с душой нараспашку. И тогда люди потянутся к Вождю. Кто-то за дармовой энергией, а кто-то очарованный энергетическим
водопадом. В конце концов, все люди любят погреться на солнышке.

5. А там уже незаметно для себя люди втягиваются в интенсивный энергетический обмен, и кто у кого больше выкачает – вопрос техники. Собственно, для Вождя не так важно, победит ли он в этом перетягивании каната, хотя, как профессионал энергетических взаимодействий, он конечно же рулит процессом. Главное в том, что обмен энергией идет максимально интенсивно. Уже в этом победа Вождя, ибо он тот, кому бурная жизнь несет удачу, а вялая жизнь подобна смерти. Тут удобна аналогия с самолетом: при определенном снижении скорости он попросту падает.

6. Демонстрировать энергетическую доступность и открытость можно по-разному. Кто-то будет зажигать глазами, кто-то будет работать жестами, кто-то продемонстрирует чудеса искренности, кто-то нарисует картинку невероятной внутренней борьбы, может быть, даже трагедии. Главное – вовлечь человека в интенсивный энергетический обмен. Но в любом из этих случаев Вождь нарушает некий свод правил цивилизованного общества, согласно которому существует длинный ритуал сближения, предшествующий энергетическому обмену. Отсюда необходимость простоты манер, отсюда
неизбежность для Вождя, каким бы тонким человеком он ни был, казаться простолюдином, не знающим правил поведения человеком.

7. Такие понятия, как деликатность, тактичность, предупредительность, для Вождя лучше забыть. Напор, нахальство, нахрап, иногда замаскированные искренностью и наивностью, а иногда и в прямой форме – вот путь к успеху. Проще надо быть, проще, смелее и нахальнее. Никаких робких и нерешительных полумер и полушагов. Амплитудность, размашистость и простота манер.

8. Если не хватает внутренних резервов для создания правильного энергетического имиджа, то можно прибегнуть к помощи гардероба. Речь вновь идет об атрибутах простака, выходца из народа. У мужчин безотказно действует кепка (Ленин, Лужков), у женщин – что-нибудь из гардероба барышни-крестьянки. Хорошо бы освоить какой-нибудь своеобразный говор или диалект. Люди должны знать о том, как далек Вождь от аристократии, как близок он к народу, а стало быть, прост, незатейлив и готов к искреннему общению.

9. Находясь в могучем энергетическом тонусе, принимая и отдавая огромные порции энергии, Вождь живет судорожно, как бы в ускоренном ритме, как будто являясь участником эксцентрической комедии, где все кружится и вертится, а все герои быстро бегают.

Такая ситуация приводит человека к максимальной деформации, лишает гармонии, делает дерганым, смешным. У кого-то это вызывает недоумение и даже смех. Что ж, этого бояться нельзя. Смех – это мощный энергетический поток, а стало быть, благо для Вождя.

Так что не стоит бояться выглядеть смешно, это нормально.

10. Общение Вождя с народом, как это вполне следует из названия знака, имеет огромное значение. Широта общения должна быть максимальной. В этом смысле Вождь похож на Аристократа. Только тот занимал нишу всеобщего любимца, а Вождь он и есть вождь, ему надо возглавить народные массы.

11. Вождь кричит, пучит глаза, машет руками. Своей неукротимой энергией он призван заводить обессиленных, будить заснувших, щекотать жирные тела, вызывать всеобщую активность. Если люди остались пассивны, то Вождь проваливает свою миссию и остается не у дел. Если же люди активизировались, то сам Вождь вполне может и отдохнуть. Так рождается еще один парадокс жизни – в условиях всеобщей суеты (под дудку Вождя) сам Вождь может казаться спокойным и даже флегматичным. Не этот ли парадокс демонстрировал нам Иосиф Сталин?

12. Желая пошутить, Вождь не должен стремиться к тонкому юмору, не стоит выдавливать из себя яд (это надо оставить Шуту), нужно быть проще, у Вождя в арсенале веками проверенные номера: смешные рожи, прыжки, падения, оплеухи. Грубовато, зато надежно.

13. Очень печально наблюдать мелочность некоторых Вождей. Не к лицу столь могучему и амплитудному знаку суетиться в своем крошечном огородике, отсиживаться на личных проблемах. Размах нужен в делах, планов нужно громадье. А огород, он никуда не денется, найдутся люди, придут, перекопают.

14. Удивительно, но начальники из Вождей плохие. Маловато плановой работы, слишком много штурмовщины. Идет слишком большое давление на подчиненных. Люди устают, надрываются. А еще Вожди слишком некритично к себе относятся. Увы, они буквально созданы для культа своей личности. Они кажутся себе непогрешимыми, что, собственно, и делает их Вождями. К сожалению, к реальной критике Вожди-начальники не всегда
готовы.

15. В семейной жизни Вождю стоит унять свой буйный темперамент и продемонстрировать оборотную сторону своего знака. Тоска, депрессивность, страхи и комплексы – такова цена, которую платит энергетический транжира. Ну и пусть, близкие люди оценят эту тишину, поддержат энергетически, и все будет хорошо.

16. Особенное значение имеет сексуальность Вождя. Мы привыкли к определенным стандартам красоты и редко отдаем себе отчет в том, что большинство истинно красивых и гармоничных людей остаются достаточно холодными в сексуальной сфере. И сами не горят, и других не зажигают. Совсем другое дело Вождь, в нем столько огня, что он может и другим помочь загореться. Недаром среди самых прославленных моделей сплошь Векторы и Вожди. Так что можно попробовать найти себя и на этом пути.

17. А вот искать себя в творчестве Вождю затруднительно. В мире тонких материй его грубый напор мало чего стоит. Впрочем, у каждого времени свой резон, наступят времена, в которых и грубому Вождю найдется занятие. Иногда срабатывает перевертыш и в творческую лабораторию идет оборотная сторона Вождя – депрессии, страх смерти и прочее в том же духе. Такого поворота стоило бы избегать, в мире и так слишком много мрака.

18. Ну и конечно же смысл жизни. С его определением у Вождя всегда большие проблемы. А почему? Да потому что Вождь по определению революционер, разрушитель, а на разрушении смысла не сконструируешь. Между тем смысл всегда существует. Как и всякий другой деструктивный знак (Вектор, Шут), Вождь не дает обществу остановиться в своем развитии, застыть, замерзнуть, впасть в самолюбование и успокоенность. Так что смысл жизни в движении, в развитии. Ну а гармонию и порядок установят другие.

Источник: http://strannik.biz/?p=3977

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *