Ритуал на Йоль. Воскрешение Осириса.

Внимание! Данный ритуал содержит в качестве основного элемента сексуальный акт. В случае, если для вас это недопустимо, не читайте текст!

Потребуется:

— Чаша с молоком;
— Базовое масло (опционально);
— Повязки (бинты или отрез ткани);
— Чаша с водой (опционально).

Ритуал рассчитан на пару, мужчину и женщину. Технически может быть использован так же в паре из двух мужчин. Осознание мужчиной ритуала желательно, но необязательно.

branch-1753745_640«Далее миф рассказывает о том, как Сет нашел сундук с телом Осириса, разрубил тело на мелкие кусочки и разбросал их по всему Египту. Исида нашла его разбросанные повсюду останки, за исключением детородного члена, который был съеден рыбой. Она соединила части тела Осириса, с помощью своей сестры, богини Нефтиды, совершила над телом магическую церемонию и вернула его к жизни.»[1]

  1. В идеале жрица медитирует перед началом ритуала на образ Исиды. А мужчина на образ Осириса. Медитацию можно заменить совместным просмотром фильма на египетскую тематику или прочтением вслух мифа об Осирисе. Целью медитации является максимальная настройка на миф. Так же при необходимости можно использовать музыку или духи, которые ассоциируются у вас с Египтом.
  2. Жрица завязывает мужчине глаза, символически погружая его в мир мёртвых. Так же в идеале она связывает ему руки, если это допустимо в текущей ситуации.
  3. При наличии базового масла жрица наносит его на тело мужчины. На этом этапе ритуально можно обращаться к Богине, сочувствуя ей, сопереживая и прося у неё помощи. Тем самым символически отождествляясь с ней.
  4. После нанесения масла жрица переходит к оральному сексу. Желательно, чтобы мужчина никак не мог повлиять на него. А глаза его оставались закрытыми. От жрицы требуется максимально растянуть процесс, с одной стороны максимально полно отдаваясь ему и отдавая свою энергию. С другой стороны давая мужчине так же отдать свою энергию максимально полно.
  5. После завершения жрица собирает сперму и погружает её в молоко (необязательно всю, достаточно небольшого количества). После этого жрица отпивает часть молока. Оставшееся молоко после ритуала нужно будет вылить на землю.
  6. После этого она развязывает мужчину, давая ему свободу. И символически возвращая к жизни.
  7. После этого мужчина водой омывает жрице лицо. Символически смывая слёзы и очищая её от пережитых мучений странствий (отождествление с Богиней). Можно заменить на совместное принятие душа и мягкие ласки.
  8. Далее мужчина перехватывает инициативу и занимается со жрицей сексом, в свою очередь отождествляясь с вернувшим свою силу Осирисом.
  9. После ритуала остатки молока выливают на землю (в снег или даже просто в любой горшок с землёй).

Автор: Александр Садовников ( член Ковена Неназванного Древа )

Больше текстов этого автора вы сможете найти в группе Орден Мотылька и Репейника

[1] http://www.e-reading.club/chapter.php/1003420/30/Huk_Samuel_-_Mifologiya_Blizhnego_Vostoka.html

Источник: wiccanscrolls.ru

Статьи по теме:

Литания солнца Postremo potentiam solis ad omnium potestatum summitatem referri indicant theologi, qui in sacris hoc brevissima precatione demonstrant dicentes, Ἥλιε παντοκράτορ,κόσμου πνεῦμα,κόσμου δύναμις,κόσμου φῶς. (Ambrosius Theodosius Macrobius, Saturnalia, I, 21). «Затем, на то, что Солнцу принадлежит всяче...
Ритуал на Имболк (Darkhairedcrone)   Данный ритуал является представлением классического Колеса Года, в котором Имболк — это уже начало весны. В условиях России он отлично подойдет для более южных регионов страны. А для остальных может стать прекрасным источником вдохновения. Автор: Darkhairedcrone (темноволосая ...
Сторм Фейривульф. Воды очищения: вариант ритуала кала традиции фери (Faery), направление BlueRose... Это стилизованная адаптация основной духовно-магической практики очищения, которой обучают в традиции ведовства фери/фейри (Faery/Feri). В фери он обычно известен под своим гавайским названием «кала» — по-гавайски это глагол, означающий «ослаблять путы, развязывать, отпускать, снимать ношу, избавлят...
Должно ли язычество быть протестом? Должно ли язычество быть протестом Должно ли язычество быть протестом? Должно ли язычество всегда быть протестом? Теряем ли мы что-то, когда радикальные духовные движения становятся для общества привычными? Или же на самом деле всё сложнее? Я предлагаю вам рассмотреть три примера. Первый пример – ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *