Отрицательные фольклорные и мифологические персонажи

Для тех кто в танке: джинны имеют арабское происхождение, шайтаны — преимущественно среднеазиатское, лепрекон — выходец из Европы, бесы — имеют древнеславянское происхождение, шедим — иудейское.

Источник: bormor

Джинны фанатичны, безоговорочно выполняют любые приказы своего хозяина, кто бы он ни был. При этом никогда к нему не привязываются, ни в грош не ставят, при первой возможности стараются навредить. Уважают только Аллаха.

Шайтаны никому не подчиняются, просто время от времени кого-нибудь погубят, кого-нибудь просто побьют, а кому-то непонятно за что вдруг сделают богатый подарок. Подарки их, правда, тоже обычно не к добру.

Лепрекон обещает горшок с золотом. Правда, получить его мало кому удавалось. Обычно лепрекон просто разводит лопухов. Не дурак выпить. И вообще не дурак.

Бесы живут по понятиям, легко приспосабливаются к любым условиям, сочетают в себе хитрость и простодушие, с деньгами расстаются легко, накапливают тоже охотно, но плохо представляют, что же с ними делать. Любят доказывать людям свою крутизну. С ними можно договориться.

Шедим живут повсеместно, но держатся особняком. Люди их не любят, Высшие силы преследуют, Низшие — презирают. Шедим плодовиты, легко уязвимы, очень обидчивы, считают себя древнейшим народом, хранят огромный объём тайных знаний. Что-то от них требовать бесполезно, но можно поторговаться.

Нужно ли объяснять, кто из них в чьём народном фольлоре встречается?

З.Ы. И думаю, нет нужды напоминать, что всё это — отрицательные персонажи?

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *