О порче, мыслеформах и косточках черешни. О магии названий

Источник: napoli.livejournal.com
По мотивам постинга об университетских лекциях на темы магии, и в частности лекции о невидимой порче на пьедестале как предмете искусства, от себя могу сказать, что к той же самой опере относится и наше современное восприятие микробов и всевозможной вредной и полезной химии. С существами, которых мы называем микробами, человек живёт на протяжении всей своей эволюции, и они являются частью синергетического взаимодействия человека и его окружения. Демонизирование микробов в наше время приближается по своему смыслу к восприятию негативного магического воздействия.

У себя на теле и на предметах, которыми мы пользуемся, мы их не воспринимаем никакими органами, кроме эмоций, заканаленных на некий ограниченный комплекс знаний о мире, построенный нами же с участием наших эмоций. И далее, исходя из уровня собственной тревожности, только делаем заключение об их наличии и степени вредности. Можем, правда, увидеть их в микроскоп и тут же накладываем на увиденное негативный образ (вышеупомянутый комплекс знаний), то есть порчу, а потом прикладываем кучу усилий, чтобы от этой «порчи» избавиться современными «магическими средствами»: мылом, обеззараживающими гелями, избеганием контакта и т.п. То самое «порченое» пространство на пьедестале.

Причём, если мы смотрим на полезные кишечные бактерии, зная, что это полезные кишечные бактерии, то уже от них не отгораживаемся, а с удовольствием потребляем в дополнительных количествах в разных молочных продуктах.

То же относится к химическим средствам. Мы все считаем, что для стирки и уборки нужно применять то, что пахнет химией, несёт энергию чуждого естественному, энергию кардинальной чистки. А почему? Я несколько лет мыла полы, добавляя в ведро мистера пропера. А потом вдруг спросила себя, какого хрена. Сначала перестала его добавлять, а потом и вовсе полы стала мыть раз в сезон. Физическую пыль у меня пылесос собирает.

Посуду тоже стала мыть только тёплой водой. Моющее вредство беру только для растворения жира на очень жирной посуде. И искренне не понимаю, почему коллеги на работе моют свою чашку после чая с кучей пены, которую даже не до конца смывают. Как-будто слой химии на поверхности чашки защитит её от некоей призрачной грязи, то бишь разновидности порчи.

То же относится к косметическим средствам. Помню, в университете у меня подруга хвасталась, как она купила новый крем с экстрактом из косточек черешни. Вы только послушайте как оно круто звучит — экстракт косточек черешни! Я у неё тогда спросила, почему она считает, что в косточках черешни содержится то, что нужно её коже. И она вдруг задумалась. Но ответа не нашла. А ответ кроется в формулировке, которая звучит практически как название магического зелья — экстракт косточек черешни! И пока ты им мажешься, ты вместе с ним наносишь на кожу твою собственную мыслеформу полезности и всесторонне благоприятного влияния сущности под названием «косточки черешни». То есть в области эффективности товаров потребления секрет именно в самостоятельной энергетической работе клиентов, а не в химических свойствах косточек черешни.

А вот если, например, знать, что Черешня — это любимая кошка вашей соседки, то фраза «экстракт косточек Черешни» приобретает совсем иное звучание и при нанесении на кожу чего-то, содержащего данную мыслеформу, эффект будет вовсе не как от ягод. Каким именно будет эффект, зависит от того, с каким знаком, плюсом или минусом, вы поместите данную мыслеформу в вашу энергетику. Если вы с воодушевлением делаете чёрный магический ритуал создания и привязки фамильяра через принесение соседской кошечки Черешни в жертву, то экстракт из её косточек пойдёт вам на пользу. Если же вы находитесь в положении жертвы маньяка, запертой им в подвале, и он убивает вашу кошечку Черешню, делает из её косточек экстракт и заставляет вас им мазаться (привет «Молчанию ягнят»), то данный крем скажется на вашем здоровье самым негативным образом. Не из-за химических свойств косточек Черешни, а из-за мыслеформы со знаком минус, которая их сопровождает.

Из той же самой оперы крема с разными химическими названиями — с ланолином, гиалуроновой кислотой, коллагеном, с комплексом XYZ, с ренотидами, с альфа-капсулами и т.п., а также популярные в народе с маслом рыжика, с арникой, календулой, с пчелиным воском, с алтеем, с таитянским жемчугом, и для готовых на любые жертвы ради красоты — с мочевиной.

Я уверена, что ни один покупатель, и даже многие химики, не знает свойства перечисленных химических средств. Их названия зачастую были придуманы исходя из той же «магии названий» — чтобы красиво, химично и несло идею здоровья и полезности. Покупатели в этом случае ведутся на мыслеформу авторитета науки, химии как в стародавние времена велись на созданные ими самими образы ведьм, колдунов и священников. У Пратчетта в цикле о ведьмах описание персонажа Матушки Ветровоск идёт во многом вокруг её восприятия окружающими, а не вокруг её реальных магических способностей.

Точно так же подавляющее большинство ничего не знает о свойствах заявленных на баночке трав и прочих природных средств. Они используют мыслеформу, где природное = хорошее. Причём данное «природное» должно в свою очередь нести определённый комплекс мыслеформ:
— растения, издавна использующиеся нашими предками, которые жили в те времена, когда всё было лучше
— название на слуху
— атмосфера идеализированной деревни и близости к природе
— противопоставление современной урбанистической химии
— фонетически приятное звучание

Согласитесь, «масло рыжика» звучит гораздо приятнее, чем «настойка подосиновика» или «выжимка груздя», т.к. помимо фонетической компоненты несёт в себе мыслеформу не только природного, но и связи с детством, одной из вариаций идеализированного прошлого, когда всё было натуральное, а химии не было.

Некоторые существующие косметические средства якобы содержат терапевтические порции сильнодействующих потенциально опасных веществ, типа яда змеи или пчёл. В этом случае магия названия кроется в мыслеформе того, что нечто опасное в малой дозе чрезвычайно полезно. Однако вы нигде не встретите крем с ядом пауков и скорпионов (хотя в медицине они уже используются), или же борщевика, мухамора или поганки. Потому что они не эффективны с точки зрения магии названий.

После того, как я подобным образом «вскрыла» информационное тело современных кремов, которые я до этого покупала за 30-40$, они потеряли для меня свою магическую власть. Поэтому я обратилась к тому, что пока не очень порушено :-) Купила в арабском магазине бутылку розовой воды за 3$, которую использую в качестве тоника. А увлажняю кожу соком алоэ, которое у меня дома обильно разрослось. Почему я считаю, что экстракт розы и сок алоэ хорошо влияют на мою кожу? В случае розы роль играет сильный приятный запах и мыслеформа давней связи этого цветка с благоприятным воздействием на кожу. Алоэ тоже несёт в себе мыслеформу полезности, заложенную в меня ещё в детстве, когда меня при простуде пытались (!) кормить его листьями, смешанными с мёдом. Ну, и практика показала, что увлажняет хорошо. Я бы вообще ничем не мазалась, если бы за долгие годы пользования кремами не приучила свою кожу получать увлажнение из них, а не обеспечивать его естественным образом.

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *