Медитации о богах. Социально-энергетические причины распространения христианства. Сила богов.Часть 4

Источник: napoli.livejournal.com

Поклонение высшим аватарам богов ради увеличения силы данных богов для всеобщего, а не личного блага, наблюдается на уровне государства, когда богам строят храмы, делают подношения и поклоняются уже не для личной магии, а просто ради самого процесса поклонения, что наглядно представлено в христианской модели. Авраамические религии переняли уже существующую римскую модель поклонения и в разы её усилили, сделав её центральной.

Высшие аватары богов сложились с переносом личного религиозного гнозиса на общегосударственный уровень, когда энергетический вес приобрели города и оседлые народы, сформировавшие стабильные государства. Тогда для усиления избранных государством для блага государства богов жрецам была необходима массовая и общегосударственная помощь в создании и подпитывании нужных сущностей-богов (которые по сути являются гигантскими тульпами, мыслеформами, только не отдельных людей, а целого народа).

Один из способов набора энергии в некоем пустом месте пространства в пользу обозначенной информационной сущности — это принести жертву. Например, убить кого-нибудь живого или коллективно отказаться от некоей ценности — еды или предмета. Но мне лично в те времена было бы жалко растрачивать человеческие жизни, еду и драгоценности, даже на благо государства, хотя, конечно, в войнах именно этим и занимались. И я тут вижу более мирную и экономную равноценную практику — концентрация сознания на определённой мысли, как у буддистов. Когда это регулярно делают сотни, тысячи, миллионы людей, то управляемая жрецами государственная тульпа растёт, и они потом могут её использовать в магических целях, на которые эта тульпа становится способна со своим накопленным энергетическим весом. Только это будет уже энергетическая сущность для реализации воли государства, а не отдельной личности. Если, конечно, в отдельно взятой модели государства оно не сводится к интересам одной конкретной личности.

В Древней Греции и Римской империи к иноземным богам относились с терпимостью и уважением, чувствуя в них лишь региональные разновидности одних и тех же сущностей. Но с укреплением понятия города и государства активно пошёл процесс закрепления богов большинства на государственном уровне и перенос Силы с личного уровня на общегосударственный. При этом народы с ярко выраженным на социальном уровне патриархатом, практиковавшие авраамические религии, прочно связали религиозный слой с социальным. По мере того, как каждая из ветвей авраамических религий укреплялась и стабилизировалась на своих территориях, укреплялись и взаимоусилялись энергетические потоки патриархальной социальной модели и государственной иерархии, которые являлись лишь отражением друг друга. К моменту усиления христианства местечковые патриархальные семейные модели спроецировались на государственный уровень, а Римская Империя закрепила другую модель, согласно которой люди принимали государственныйх богов как своих собственных. Христианство только заменило фигуру бога, оставив саму модель как на редкость удобную для её патриархальной структуры.

После укрепления авраамических религий патриархат также способствовал выносу вне закона личных аватаров богов, позволяющих делать личную магию. Ведь тут речь шла об обретении личного религиозного гнозиса, о наборе личной магической силы отдельными людьми, что ставило под угрозу саму структуру государственного патриархата. Вследствие этого все магические техники и практикующие любую магию, не одобренную центральным управляющим органом, церковью, объявлялись «врагами народа», то есть происками дьявола.

***

В заключение могу сказать, что, когда виккане призывают, поклоняются, приносят дары, делают алтари, молятся и т.п. какому-нибудь божеству как некоей сущности, отдельной от них самих, то они накачивают энергией что-то, к чему они доступа не имеют и, возможно, не получат ничего взамен, то есть не прокачают в себе ни Одина, ни Гекату, ни Афродиту. Но при этом на общепланетарном уровне энергия этих богов может сама потечь или быть направлена умеющими людьми на такие цели, с которыми наполняющие данных богов обычные виккане не согласны.

То есть в принципе такая практика имеет смысл для укрепления общемировых позиций викки как религии, однако без возможности на неё своей энергией влиять. И тут, наверное, каждый делает свой выбор — жертвование собственной мизерной в планетарных масштабах энергии дюжину раз в год или же собственное магическое развитие, наращивание энергии богов в себе, чтобы впоследствии сделать более внушительным вклад богу, которому служишь.

Ведь богам нужны не только энергии, которые остаются в мире богов. Им нужны конкретные проявления в материальном мире. Именно это является клетками их материального тела. И тот факт, что определённым проявлениям свидетельствуют десятки или сотни других людей, даёт им гораздо больше энергии, чем 10 лет ритуалов на полнолуние маленького провинциального ковена.

Мадонна одним своим клипом щедро наделяет энергией Афродиту, которая тут же бьёт по мозгам, в хорошем или плохом смысле, тем, кто этот клип смотрит.

Очаровательный Кончита Вурст, найдя в себе смелость и упорство выйти на сцену, стал любимцем какого-нибудь бога гендерной неопределённости, и теперь этот бог своей силой заставляет исходить говном миллионы ретроградов, но и энергетически мощно помогает тем сотням и тысячам обычных людей, кто себя узнаёт в Кончите и в её образе обретает надежду на обретение самоуважения и чувства полноценности.

Написав эту серию постингов, я так для себя и не поняла, то ли это виккане объективно по христианской привычке поклоняются высшим аватарам языческих богов в ущерб прокачке богов в своём теле, то ли это я вижу внешнюю для меня викканскую практику через мою собственную призму христианского поклонения. Буду благодарна мнениям и конструктивным замечаниям со стороны виккан на эту тему.

Статьи по теме:

Оставить ответ