Добрый Бог Библии…

Весьма любопытные исторически-библейские факты вычитал в комментариях одной статьи Subscribe (автор Просто человек):

Уважаемая Иришко и другие, опирающиеся на Библию. Вы знаете, что существует такая формула соотношения двух частей признаваемого христианством слова божия—Библии: Новый завет в Ветхом сокрыт, Ветхий в Новом раскрыт. Без Ветхого завета нельзя ни понять мало-мальски логически, ни усвоить Нового завета. Зачем, скажем, было бы Христу искупать грех рода людского, о чем говорится в Новом завете, если бы не было рассказа о грехопадении человека в Ветхом завете, и т. д. Вы сами можете проверить по тексту каждое мое слово, такие, к примеру, факты. Церковь и православные христиане исповедуют и веруют, что первое откровение об истинном единобожии было дано Аврааму в XVIII веке до н. э. Религия Ветхого завета, ветхозаветная церковь, была создана по откровению Моисеем в XV—XIV веках. А научное исследование текста самой Библии показывает, что еще в Х веке до н. э. один из величайших, по учению церкви, пророков и учителей этой ветхозаветной церкви, творец псалмов и песнопений, которыми и Вы славите бога,—царь Давид имел дома идолов. Сам он, да и члены его семьи молились в местах, отнюдь не благословляемых якобы открытым Моисею на Синае законом. Давид поступал так, что по этому закону его следовало бы предать смертной казни. При этом я разумею не его известный грех с чужой женой, а события, о которых соответствующие книги Библии говорят без осуждения и в самом положительном смысле.

И Вам, и мне известны в Библии три варианта так называемых Десяти заповедей, являющихся фундаментом моисеевского богооткровенного законодательства (см. библейские книги: Исход 20, 1—17; 34, 12—26; Второзаконие 5, 6—21).

Вы знаете, что если первый и третий из указанных вариантов разнятся между собою только в отдельных частностях, то между ними и вторым вариантом лежит непреодолимая пропасть. Три четверти заповедей в них абсолютно разные. Один вариант учит принципам морали, а другой дает ряд магических, колдовских предписаний.

Высокочтимый у православных греческий перевод Библии III века до н. э., так называемая Септуагинта, дает приведенные варианты со всеми добавлениями и тем самым создает четвертый вариант НЕПРЕЛОЖНОГО, ЕДИНОГО, ИСТИННОГО и НЕИЗМЕННОГО божественного откровения. Наконец, известен и пятый вариант Десяти заповедей—их обработка, сокращение и переделка, принятые церковью в катихизисе, молитвенниках, догматическом богословии. За которым из этих пяти вариантов стоит вечность? А ведь некоторые из них разнятся отнюдь не в пустяках. По учению церкви сатана—это падший сотворенный богом дух, противник и враг божий. В Библии же говорится, что он являлся искушать и мучить прогневившего бога царя Саула, как злой дух от господа (I книга Царств, гл. 16, ст. 14). Пророк Михей объявляет царям Иосафату Иудейскому и Ахаву Израильскому слово господне, в котором описывает, как бог, царь небесный, поссорился с Ахавом Израильским. Подобно земным царям бог собирает в тронном зале на небесах военный совет из ангелов, служебных духов, своего рода боярскую думу.

Пророк так и описывает: Я видел господа, сидящего на престоле своем, и все воинство небесное стояло при нем, по правую и левую руку его. Заметьте, бог, которого церковь провозглашает бесконечным и вездесущим, вполне локализованно сидит на определенном месте. Бога, о котором в 1-м послании апостола Иоанна Богослова говорится, что его никто никогда не видел (гл. 4, ст. 12), узрел во всех подробностях небесного церемониала военного совета земной человек, пророк Михей. Не правда ли, противоречия для непреложного, святым духом продиктованного откровения довольно-таки знаменательные, заставляющие задуматься над авторитетом и всеведением или разумностью этого святого духа. Дальше идет текст еще удивительнее. Бог, которого церковь провозглашает высшим разумом и всеведущим, подобно земному царьку, боящемуся попасть впросак в затеваемой им же самим провокации против соседа, советуется со своими подчиненными:

И сказал господь: кто склонил бы Ахава, чтоб он пошел и пал в Рамофе Галаадском. И один говорил так, другой говорил иначе.

Чудесная картинка! В божественном совете ангельском идут прения, намечается разнобой во мнениях, бог-всевидец растерянно выслушивает противоречивые предложения своих подчиненных. Речь на совете идет о том, чтобы предложить богу, о котором святые отцы православия и церковь утверждают, что он не сотворил зла и не может быть источником зла, такой план, с помощью которого можно было бы спровоцировать царя Ахава на безрассудный поход и поставить его под удар, добиться его смерти. Всемогущий бог должен выискивать способы осуществить свои намерения. Всеблагий и всесвятый податель всяческого добра обсуждает со своими ангелами наиболее верные пути убийства сотворенного им же человека. Да еще таким способом, как война, где в кровавых столкновениях будут истреблены тысячи уже совсем ни перед кем, даже перед самим богом, не виновных людей! Кто же выручает бога в его затруднениях? Сатана! Он оказывается наиболее умным среди всех советников всеведущего бога. И даже дальновиднее самого бога, судя по Библии, судя по слову господню, объявленному пророком:

— И выступил один дух, стал перед лицом господа и сказал: я склоню его.

У сатаны свой план. Бог (это всеведущий-то!) не знает, не понимает еще, в чем этот план:

-И сказал ему господь: чем склонишь? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах пророков его.

А по Евангелию отец лжи—это сам диавол (Евангелие от Иоанна, гл. 8, ст. 44). Следовательно, в роли умнейшего советника, помогающего богу, которого апостол Иоанн Богослов называет любовью (Бог—есть любовь!—см. I послание апостола Иоанна Богослова, гл. 4, ст. 8), продумать и осуществить преступную провокацию, выступает именно сатана. Бог с радостью, со вздохом облегчения принимает его предложение:

-Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это: пойди и сделай так.

Святейший, всеблагой бог любви и милосердия, как учит церковь в догматическом богословии, санкционирует сатанинский план лжи, обмана, завлечения в ловушку и уничтожения ненавистного богу любви человека.

Михей кончает свое откровение, свое пророчество так:

— И вот теперь попустил господь духа лживого в уста всех пророков твоих (речь обращена к царю Ахаву), но господь изрек о тебе недоброе.

Значит, бог может быть источником зла?.. Проверьте мои слова по Библии (см. III книгу Царств, гл. 22). Где же вечная истина? В учении Библии—слова божия или в учении церкви — представительницы бога на земле? Изучайте Библию, и у Вас, если Вы человек мыслящий, а не верующий слепец, будет все больше вопросов и все меньше ответов!!!


Дополнено 29.06.2012

Источник: http://vk.com/wall-1256906_3851

С одного форума. Автору выдали штрафбаллы. За что? Мне не понять, всё логично и предельно корректно.

«Сама история такова. Иеффай пообещал Яхве, что если тот поможет ему убить аммонитян, то по возвращении он зажарит то, что первым выйдет ему навстречу из ворот его дома.

Яхве принял участие в сражении и помог Иеффаю поубивать аммонитян.

Когда Иеффай вернулся домой, ему навстречу вышла его единственная дочь (Интересно, а кто к нему обычно выходил навстречу? Козёл?)

Иеффай огорчился, но решил не отрекаться от данного обещания и зажарил любимую дочурку (Судьи 11:29-39)

В своем послании римлянам, Павел утверждает, что Яхве — всезнающий: О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! (Рим. 11:33)

с ним солидарны Иоанн: Бог больше сердца нашего и знает всё (1е Иоанна 3:20)

Плюс к этому можно вспомнить, что Иоанн сказал об Иисусе:  Теперь видим, что Ты знаешь все (Иоанн 16:30)

Если уж Иисус знает все, то Яхве, наверное, и подавно?

Несмотря на то, что в Библии нет утверждения «на все воля божья», подавляющее число христиан рассуждает именно так.

Для полноты картины нужно вспомнить еще одну аналогичную историю с Авраамом, которому Яхве приказал зажарить собственного сына. Однако, в последний момент Яхве ангел господень остановил Авраама, уже собравшегося заколоть Исаака.

В этой истории есть важный момент — ангел остановил Авраама: ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня (Бытие 22:12)

То есть, Яхве было достаточно просто убедиться, что человек может это сделать; непосредственно убивать ребенка было не обязательно.

Из всего вышеизложенного я делаю ряд выводов:

  1. Яхве знал, что на встречу Иеффаю выйдет его дочь
  2. Вполне вероятно, что Яхве сам подстроил дело так, чтоб первый вышла дочь, а не кто-то иной.
  3. В отличие от Авраама, Яхве (или ангел господень) убедившись, что Иеффай вовсе не собирается нарушать свое слово — не стал останавливать Иеффая.

Итак, вопрос: раз Яхве не остановил Иеффая, значит ли это, что Яхве очень хотел понюхать жареной плоти его дочери?»»

ПС. Многие верующие знают про Абрашу и сына, но мало кто в курсе про жаркое из дочери Иеффая.

Статьи по теме:

Добрый Бог Библии…: 3 комментария

  1. Сатана тоже Иисусу во время искушения в пустыне цитировал Библию.
    Но цитировал он неверно, вырывая фразы из контекста и пытаясь обмануть.
    Ты же знаешь, что мозг всего лишь приемник сигналов.
    Сатана и бесы могут человеку внушать определенные мысли.

    Так что не всякая трактовка Библии от Духа Святого.
    Будь внимателен, смотри, чьи сигналы твой мозг принимает.

    Например, в Верхом Завете о Сатане говорится очень мало.
    Людям не давалось это откровение. Так как бы представлено, что зло как и добро исходит от Бога.

    «А научное исследование текста самой Библии показывает, что еще в Х веке до н. э. один из величайших, по учению церкви, пророков и учителей этой ветхозаветной церкви, творец псалмов и песнопений, которыми и Вы славите бога,–царь Давид имел дома идолов.» — Где цитаты текста Библии, подтверждающие это научное исследование?

  2. Доброго дня, Роман
    > Ты же знаешь, что мозг всего лишь приемник сигналов.
    Возможно, у фанатиков мозг и атрофируется до состояния приемника.
    Я, как и большинство здравомыслящих людей, привык подвергать сомнению поступающую информацию и, по возможности, проверять ее.

    > Так что не всякая трактовка Библии от Духа Святого.
    Если книгу можно трактовать как угодно, и бессмысленность ошибочной трактовки не буедт очевидна — такая книга бесполезна. Как пример — Центурии Нострадамуса. Не припомню случая, чтобы на ее основе какое-то событие было спрогнозировано ДО его наступления. Все дешифруется и подгоняется исключительно к уже прошедшим событиям.

    Вообще, я против каких-либо трактовок библии — что в ней написано, то и написано. Если мы чего-то не понимаем — значит либо перевод неправильный, либо смысловая нагрузка слов за прошедшия столетия сильно изменилась. Но это опять же требует не тактовки, а перевода на соверменный язык учеными-лингвистами.

    > Где цитаты текста Библии, подтверждающие это научное исследование?
    Цитаты, видимо, у автора статьи — я ведь в самом начале написал, что статья не моя. А теперь еще и жирным шрифтом выделил.

    Для меня в этой статье интересна лишь та часть, где царь небесный советуется с падшим ангелом на тему «Как бы половчее подставить земного царя Ахава». Тем не менее, статья есть статья, поэтому, чтобы не нарушать ее целостность, я привел ее целиком. Чтобы не было потом возмущений на тему: «Вырвано из контекста!»

  3. В мире богов в принципе не существует понятий Добра и Зла.Есть либо беспрекословное послушание,либо строптивость,иначе гордыня.Теперь,что касается выше сказанного-Соломон был полигамен.Кротчайший царь Давид уничтожал целые города.И со стороны Иеговы это было благо.Вот все знают как Сатана,он же Самаэль,он же Люцифер,он же Херувим Светоноситель искушал Христа в пустыне,но не так ли поступают сейчас,дабы привлечь паству?Нет,нельзя без осмысления библейские догмы принимать на веру.Библия переписывалась столько раз,что никто не знает сколько.всё дело в противоречивости написанного в библии.Если у одного учения много толкований,то значит с ним,что то не так.Если от одной болезни есть масса лекаств,то эта болезнь неизлечима.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *