Айтварас Наррентурм. Имболг-2017 от Общества Агавы, или круг внутри круга

Источник: veris-sacri.livejournal.com

Имболг — интересный, двоякий праздник. С одной стороны, это, безусловно, праздник «начал»: первый саббат календарного года, праздник начала (в наших широтах — скорее даже «обещания») весны, начала нового этапа отношений Богини и Бога, и так далее.

С другой же стороны, это день «возвращения» и повторения уже пройденного: возвращения нашей Богиней девства, того, что у нее уже было, и от которого она отказалась, но теперь обрела вновь. Возвращения сил и рвения, утраченных зимой, но вновь начинающих пробуждаться от влажного дыхания поздней зимы и огня свечей Кандлемаса. Возвращения всего уже почти забытого, но грядущего опять.

Круг смыкается, но не замыкается, разворачиваясь спиралью: все былое возвращается, но уже на другом уровне, и начинается новый виток.

Так и Имболг в «Обществе Агавы» прошёл под девизом: «новое — это хорошо забытое старое». Это был третий саббат, проведенный мною в качестве жреца «общества» и первый наш Имболг. Но в то же время, он удивительным образом «срезонировал» со всеми остальными ритуалами этого праздника, которые я проводил.

До сего дня я уже дважды вставал за «алтарь поздней зимы», и обе жрицы, с которыми я тогда это делал — сестра Анна и Амулет, и в этот раз стояли в моем кругу.

Инвокацию девятнадцати свечей и девятнадцати имён Богини, которую я год назад написал для Имболга от ВСС, в этот раз я использовал уже в другом ритуале.

И, наконец, самое интересное совпадение: Имболг 2015-го года — первый, который я вел как жрец — я проводил в гостях у наших друзей-телемитов в их тогдашней резиденции, а ритуал года 2017-го прошёл у них же, но уже в новом месте, новом помещении, где наши товарищи из ОТО в ближайшем времени открывают арт-пространство (или, может быть, правильно будет сказать «храм-пространство»?).

Круг сомкнулся, но не замкнулся. Чудо этой бесконечной спирали стало и основной темой нашего ритуала. В рамках церемонии я постарался продемонстрировать участникам три последовательно сменяемых лика Богини — Деву, Мать и Старицу, и также — четвёртый лик — Новую Деву, Богиню Имболга. Трижды я причастил круг — молоком Невинности, вином Выбора и водой Осознания, и четвёртый раз — вновь молоком, но вобравшим в себя силу предыдущих этапов, и ставшим проявлением Новой Невинности. Три дара получили мы от Богини — свободу, любовь, и мудрость, но также и четвёртый дар — блаженство, что есть новая свобода.

Завершением же праздника стала традиционная пост-ритуальная трапеза, на этот раз переросшая в настоящий вакхический пир. Чёрное Сердце Невинности, которому причастились мы в ходе ритуала, по всей видимости, актуализировалось в нас сразу же, на время заставив всех забыть о барьерах, границах и прочих ограничениях нашей жизни, позволив быть теми, кем мы хотим быть. Что ж, пожалуй, это можно назвать косвенным подтверждением удачно прошедшей мистерии.

Ибо мы — круг внутри круга, без начала и без конца, и утраченная невинность через выбор и осознание выбора вернётся вновь как свобода, а свобода пройдя через любовь и мудрость станет блаженством.

Се чудо Имболга.

(с) Айтварас Наррентурм

Источник: http://societas-agaves.ru/?p=133

Статьи по теме:

Теория и практика лунного цикла «Теория и практика лунного цикла » Автор – составитель: Пётр Алексеевич (Aquaoculon. ) Доступно для скачивания в формате PDF Teoria_i_praktika_lunnogo_tsikla ………………. Дражайшие подписчики, клиенты, ученики. Недавно прошел второй вебинар, завершающий базовый цикл вебинаров по работе с луной. По этому...
Намерения в магии намерение Использование своего намерения в магии означает, что вам нужно развивать и использовать одну энергетическую способность: искусство визуализации. Вам нужно уметь представить ваши желаемые результаты и с живостью видеть их перед мысленным взором в течение какого-то времени. Вы можете практ...
Викканская литургия на похоронах Необходимое: Черная свеча (центральная); Символы стихий, лучше природного происхождения; Неглубокая чаша с широким плоским дном; Черная и белая свечи для Бога и Богини; Четыре закрытых фонаря и белые свечи-столбики к ним; Нож; Белый (новый!) платок, желательно без рисунка и из натуральной ткани; Бел...
Мабон (Альбан Эльвед) Ритуал с некоторыми элементами валлийского друидизма и детского утренника. Рассчитан на жреца, стражей и других участников. Инструменты на алтаре:— символы стихий— меч, или атам, он же Экскалибур— напиток в хирласе (роге) и пирог для угощения— дары для участинков 1. Открытие Круга (Рощи) Жрец перед...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *